Консалтинговая компания Руна

Продажа продуктов серии 1С и Консультант +


сотрудник ОСК
07-10-2012
Плюсы
- белая ЗП
- зарплата вовремя
- ДМС
- оплата спорта
Минусы
- зарплата маленькая
- в последнее время стукачество среди менеджеров ОСК появилось
- некоторые менеджеры ОСК производят махинации с КПД (мутят с регионалками, с не сданными актами, периодичностью пополнения )
- с новым КПД лучше в ОСК сейчас не суваться, и поискать работу в другом месте
Анонимус, 31-10-2012
Комментарий немного попахивает вбросом, учитывая начавшиеся проверки в ОСК. Ну, стукачеством сейчас никого не удивишь. Чтобы перечислить порядочных менеджеров ОСК мне 3-х пальцев хватит . БОльшая половина готова подставить своих же инженеров и бригадиров, облизать руководителя (которая их же с грязью и смешивает, либо от грязи и не отличает) и всех т.н. проверяющих, тявкая и бегая как собачки, лишь бы самим пистон не вставили. Ну, Бог им судья, в защите все средства хороши. По поводу нового КПД - это песня, описанная на этом сайте в предыдущих комментариях. ОСК - это курьерский отдел, отдел надо как-то оценивать. Никто до сих пор так и не предложил и не сформулировал, либо не был услышан (и это не отрицаю, потому что есть кому затыкать рот), как оценивать этот отдел. Поэтому - махинации. Поэтому массовые увольнения. Никто не понимает, почему сотрудник, устраивавшийся работать на одну должность в итоге по сути работает на другой (в частности обзванивать клиентов, обновляющихся по интернет и говорить им "Обновите пожалуйста К+" - это чё за бред, руководители?? Инженер устраивался на работу, чтобы каждый день ему бригадиры с манагерами трахали мозг, что у него инетчики не пополняются. Ему какое дело до этого? Он что, СОИС? РУКОВОДИТЕЛИ, хватит заниматься,наконец, туфтой в виде выискивания виноватых в старых махинациях и разной другой уже нелепой ерундой. НАВЕДИТЕ В ОТДЕЛЕ ПОРЯДОК уже наконец. Разделите ПРАВИЛЬНО обязанности на всех должностях - кто чем должен заниматься. У Вас всё смешалось в кашу ОИС-ОСК, всё варится в одном котле, все всё на всех спихивают - вот вам и результат. Рыба гниёт с головы ??? 6 лет уже гниёт - отсечь! Куча бесполезных менеджеров с бригадирами ??? Гоните в шею!! Иначе этот бред никогда не закончится и будет продолжаться одна сплошная хренота. Повторюсь - хватит уже сиськи мять - нужны резкие перемены, встряска - сделали, поставили на контроль и дальше в путь. Я всё, спасибо за внимание.
Анонимус, 31-10-2012
А, и еще. Запомните правило. Если Начальство (менеджер, бригадир, руководитель ) любого отдела Вам говорит "Можешь мне доверять. Это останется между нами. Не для протокола. " - и всё тому подобное - сразу не задумываясь записывайте этого человека в черный список своих контактов и старайтесь держаться от него подальше. Вбиться в доверие под любым предлогом - самый лучший способ выудить из Вас все необходимые данные и подноготную. Если она будет выгодна в той или иной ситуации для этого человека - всё Вами сказанное и написанное (да,да, "не для протокола") - незамедлительно будет использоваться в интересах этого человека (Вас тупо сдадут), а Вам будут продолжать ссать в уши, как ссали до этого. Такова политика открытой партии (да и не только этой). "Не верь, не бойся, не проси" - вот необходимые 3 принципа для работы в этой компании. "Будь честным" только сам с собой. Успехов.
Ольга РСПК, 01-11-2012
Уважаемый, Анонимус, вы пишите: "НАВЕДИТЕ В ОТДЕЛЕ ПОРЯДОК уже наконец." - именно этим сейчас мы занимаемся. К сожалению, все не так просто.

Вы пишите: "Куча бесполезных менеджеров с бригадирами ??? Гоните в шею!!"- что всех?
Не согласна... особенно по отношению к бригадирам (есть много достойных бригадиров). И менеджеры есть достойные. Как отделить кого "гнать в шею", а кого оставить? Как в этом разобраться, если вы информацию не даете???
Вы же пишите, что есть порядочные менеджеры, а как я могу определить о ком идет речь?

Хотите изменить ситуацию в отделе? А что Вы для этого сделали?
Вы боитесь... и сами прикрываете нарушителей и тех, кто мешает вам работать.

Я не работаю в Вашем отделе, и не знаю ситуацию изнутри, я честно и непредвзято стараюсь разобраться кто есть кто... для этого нужно время. Расследование продолжается и вы об этом знаете.
Анонимус, 01-11-2012
А вас Ольга так и подмывает узнать фамилии. Всё Ваше "занятие в разбирательстве" только и сводится к выуживанию фамилий. В ваших целях все средства хороши, не так ли? Позвольте, я угадаю стратегию Вашей работы: Вы находите звено, которое больше всех знает о работе отдела, Вы их сводите вместе, Вы им рассказываете, какая Вы молодец, как Вы их цените,какую великую миссию они несут (тем самым окончательно располагая их к себе), какое начальство плохое, как об этом звене плохо отзывается менеджерский коллектив. Вы настрополяете бригадирский состав против вышестоящего звена и вынуждаете стукачить их сразу на всех и всё, принуждаете их (как марионеток) жаловаться на менеджеров, на работу, на технологии,на всёё. Расположив к себе людей - уже можно с ними делать что угодно. Зачем выявлять жуликов (проводить проверки), когда можно просто пойти по вышеописанному пути - и получить всё и сразу. А потом эти сведения предоставить менеджерам и сказать: "Ну, что Вы на это скажете? Как Вам то, что написал про Вас Ваш бригадир". Как им обоим после этого работать вместе? Об этом Вы думали? В вас уже разочаровалось половина бригадирского и менеджерского состава на сегодняшний день, т.к. вы их тупо предали. Вы знаете почему (вот только не надо говорить обратное,опять всех собирать,поднимать репутацию и т.д. пожалуйста - Вам слова никто не скажет). Ну, это всё ради следствия. Понимаю. Хотите Фамилий? Хотите информацию ? По-моему, Вы достаточно её получили.
бывший соискатель, 02-11-2012
Вам наверное будет интересно почитать статью Юлии Вышневецкой из журнала "Эксперт" про Руну от 03.04.08г. "Как выжить в офисе". Анонс этой статьи тогда был напечатан аж на обложке журнала. Она там как раз описывает стукачество в Руне. Ссылки здесь не печатаются, поэтому наберите в поисковике "юлия вышневецкая как выжить в офисе". Людям до сих пор верящим, что они продают и обслуживают "добро" читать не рекомендуется.)
Ольга РСПК, 02-11-2012
Уважаемый, Анонимус. Я не буду обсуждать расследование на внешнем сайте. Если не струсите - приходите, поговорим...
Анонимус, 03-11-2012
Ольга, Вы уж не обижайтесь. Это мои предположения, я просто хочу узнать, правильно ли описано мною повествование относительно Вашего расследования. Я, так сказать, провожу здесь своё расследование (или исследование) Вашей природы. Бывший соискатель,спасибо за статью. Очень познавательно.
бывший соискатель, 03-11-2012
В предыдущем своем ответе я дала ссылку на известную статью Юлии Вишневецкой "Как выжить в офисе". А вот комментарии в этой статье я сама никогда не читала, но тут решила немного их почитать. И нашла среди всех комментариев один очень и очень занимательный и полезный. Его писал не работник ОСК, или какой другой работник низшего звена Руны. Его писал один из руководителей отделов сопровождения. Не часто начальники такого уровня открывают информацию. Так что информация эксклюзивная. Пума это Руна, Воронцов это Михаил Орлов, один из руководителей Руны. Полностью описано истинное лицо Михаила Орлова и налицо его лицемерие и лживая политика его компании.
Привожу ответ бывшего начальника отдела Руна целиком:
"Апрель 7, 2008 23:43
Очень мне понравилась игра имен и… не долго думая, подобрал я и себе новое имя. ;)
Когда мне прислали ссылку на статью, про Пуму, я день никак не мог начать читать – думал, очередная заметка на тему: Как хорошо быть в нашей компании единомышленников или что-то в этом роде. Но, прочитав… удивился. Поначалу сам не хотел ничего писать, но все-таки не смог удержаться и свой пяточек кинуть. Сподвиглм меня на это сообщений за авторством Воронцова.

То что Воронцов сейчас пишет, что я мол не знал про то и про это, мне не доложили, я разберусь. Не так поняли, идея-то мол хорошая и пр.Как ни странно, но я это тоже от него слышал при чем про вещи, которые я лично с ним обсуждал. Про каждый конкретный случай конечно он не знает, но ведь это система.
Я был в этой компании в должности бригадира одного из смежных подразделений. И, не совсем продавал ДОБРО, а использовал ДОБРО для производства что-то типа Мега-Добра.
Регулярно имел возможность лично беседовать с «Воронцовым». Во многом согласен с автором статьи с описанной атмосферой, но соглашусь и с работниками (точнее руководителями) Пумы, твердящие о том, что есть люди, которым все это надо. Дейсвтительно такой подход многим в кайф, как это не ужасно для меня звучит. Одно НО,. Кому-то нравится сидеть в пещере и ждать конца света. Но… это не означает, что те, кому это не нравится не могут сказать об этом.
У каждого свои ценности, кому нравится сравнение с армией, а кому такое сравнение претит. Я выскажу свое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Возможно за время проработанное в Пуме я так что-то и не понял, но значит так мне все объяснили.
Когда выбирал компанию для смены предыдущей работы – то условие белой з.п. и соц.пакета для меня было обязательным и иные варианты просто не рассматривались.. В Москве совсем не мало компаний дающих это и даже больше. Не стоит воспринимать белую з.п. – как Ману небесную. Это не благотворительность Воронцова, а элемент привлечения и удержания сотрудников. То что таких компаний единицы – это агитка для тех, кто первый раз в жизни устраиваются на работу в Москве или работал до этого в компании из 3-х человек причем, учась в институте.
На счет трудового кодекса. Приведу только цитату руководителя Кадровой службы, назовем ее Оксана Робски: «Я тут не профсоюз, а точнее даже наоборот, у меня прямо противоположные функции». И эту функцию она выполняет очень хорошо.
Кто-то написал, что в Пуме, не Тэйлоровская система управления, так на мой взгляд именно она. Воронцов не раз говорил: « Что технология и бизнес-процессы в компании это главное и единственное достоянии фирмы. Это ее актив. И процесс должен быть выстроен таким, что бы была возможность уволить многих сотрудников и набрать новых, без опасения за бизнес и качество оказания усулг». Человек ничто – Технология все.
Если уж не Тейлоровская концепция, то и современным данный подход никак не назвать.
Кому-то может нравиться участвовать в акциях с официальным названием: «контрразведчик», «поймай шпиона», а кого-то от этого тошнит. Когда в компании проповедуется 1-ым принципом: «Будь Честным», для меня это читается, как РАБОТНИК - МЫ ТЕБЕ НЕ ВЕРИМ. Борьба со шпионажам в Пуме доходит до абсурда. Мне, руководителю отдела, знающему про компанию некоторые вещи, которые простым сотрудникам лучше не знать, было запрещено иметь рабочий дисковод в компе и флэшвыход. Что бы, что-то записать для клиента или получить информацию от клиента, приходилось оформлять специальную заявку в техническую службу, далее шло согласование и если Воронцов ЛИЧНО одобрял это (по крайне мере со мной я каждый раз ждал личного одобрения), то тогда, дня через два, все можно было записать. Если что-то из-за этого срывалось, мне Воронцов однажды сказал: «Пабло, в следующий раз надо приходить раньше». Уровень недоверия в этой компании ко всем, НА МОЙ ВЗГЛЯД, доходит до неведомых границ.
Для личной встречи с клиентом (что потом тоже стало запрещено) для юридической помощи мне приходилось распечатывать части «ДОБРА» на бумаге, но не мог взять ноутбук с информацией нужной - так как такие правила в компании. Это все-равно, что кассир будет со счетами сидеть в крутом магазине.
Еще одно личное высказывание Воронцова о консультантах (юристов и аудиторов):
Любой специалист твоего отдела, Пабло – это потенциальная угроза Пуме. Так как каждый из Вас, оказывая дорогие услуги клиенту думает о том, что клиент должен заплатить ему, а не Пуме, а это порождает желание отнять клиента у Пумы и начать с ним работать лично.». Ну и когда часть специалистов ушло в другую компанимю - Воронцов сделал парадоксальный вывод – что он это все предвидел и уход сотрудников случился из-за недостаточного контроля и … СЛИШКОМ БОЛЬШОГО ДОВЕРИЯ. Ведь он и до сих пор считает, что на фирме у него слишком большое доверие. К сожалению, большинство работников никогда не работали в других больших компаниях, в т.ч. западных. Если бы до Пумы я не работал в компании, где было еще больше человек, то я бы, возможно, тоже верил бы, что «в мире нет еще пока….»

НА счет принципов, НА МОЙ взгляд, верно подметил автор, у меня была точно такая же беседа с Воронцовым о принципах: Есть принципы для нас, есть принципы для конкурентов, а еще есть принципы, а есть экономическая целесообразность.
Решения принимаются совсем не демократично, как пытаются донести до рядовых сотрудников. Еще одна цитата Воронцова: «Кто со мной не согласен и меня не понимает, тот все-равно будет делать так, а если не согласны – то воспринимайте это как блажь своего руководителя».
Я не хочу сказать, что это плохо или хорошо. Но это разные культуры существования, управления, общения. Не всем это подходит, а многим это совсем не подходит. К тому же, в Пуме, на мой субъективный взгляд, есть совершенно разные идеологии в компании: одна для низших работников, которых мотивируют на тему, что Пума – это МЫ….., а есть руководители, которые и которым говорят, НЕТ… ПУМА – ЭТО МЫ. А еще есть Руководитель, который говорит –ПУМА – ЭТО Я. К сожалению второй руководитель практически не участвует в управлении всей компании, опять-таки на мой субъективный взгляд.

Все эти принципы… Они отлично звучат, красиво, но на практике это приняло гротескную форму. Уже на фирме есть не просто принципы, а толкование принципов. Несколько лет назад был конкурс на тему, кто лучше всех напишет про принципы сочинение. Нет еще только клуба любителей 1-ого принципа или апологетов 5-ого. Притом, что при целесообразности – принципы могут нарушаться. Например при борьбе Добра со Злом. Вся эта красивая конструкция – сродни идеальному обществу. Кто-то вспомнил Оурэла. Очень точное сравнение. Коммунизм тоже звучит очень красиво, но только людям нужно разное и принципов у кого-то больше, у кого их нет совсем (по мнению Воронцова у меня их явно мало).

Лично я не понимаю, как можно стучать на человека и потом всячески это поощрять, а кто-то это вводит в ранг корпоративной культуры и обязательным элементом контроля и управления. Кому-то нравится, когда его руководитель подписывается «Отец-Основатель» (это реальная подпись Воронцова в ряде корпоративных документах и письмах), а у меня это вызывало просто реакцию отторжения. Лично я не считаю, что нормальный человек с нормальным мировосприятием, пусть даже ходящий в горы может подписывать внутренний документ Отец-Основатель. Вводить термин во внутренних документах про историю фирмы: Отцы-Основатели. Это какая-то сакрализация уже идет. Почти небожитель. И многим это реально нравится. И это должны все выучить и знать.
Общее распевание Гимнов, фигимнов – эта пародия на американские компании 80-х годов, лично меня не заводило никак ни на какие подвиги.
Есть одна буддистская притча про дерево желаний. Суть такая – не думай о плохом и оно не сбудется, а если подумал о плохом, то жди его в ближайшем будущем. Именно это и случилось в Пуме, когда ушло 60-80 человек. Воронцов так и не понял, почему это случилось, обвинив во всех бедах врагов, негодяев, предателей и подлецов, которые, как он писал, чуть ли не специально все были внедрены в компанию некими Темными Силами во главе с Дарт Вейдером и, обманув жителей Утопии, увели их на гибель и рабство. Сам Воронцов ездил жаловаться на меня…. моему бывшему Руководителю (с которым я уже не работал на тот момент 4 года), так он выполнял свою угрозу о том, что «он всем расскажет какой я негодяй, если я не помогу уничтожить всех ушедших в другую компанию и саму компанию». Только представьте всю абсурдность этого поступка. Между тем, это в стиле компании ПУМА и в стиле ее руководителя. Это норма., искать шпионов, искать виноватых, устраивать «разборы полетов». Выискивание, кто же правдивее из двух правдорубов.
И, на последок…Притча про уборщиц, которые убирались на Байконуре и одна из них мусор убирал, а другая в космос ракеты запускала. Может по этой причине есть мнения, что все что-то запускают в космос, но если бы Королева заставили бы в один из дней мести пол и спросили, что он делает на Байконуре, то ответ был бы не про космос я думаю. В Пуме 90% работников – это не специалисты. Имею ввиду, что 90% (если не больше) сотрудников работают не по своей прямой специальности. Причины у всех свои, но факт остается фактом. Беря людей на непрофильные для них должности легко манипулировать их чувством собственной незначимости и при этом говорить, что все они частички большого и требовать постоянное возрастание любви к компании. У людей легко вызвать чувство благодарности, что их взяли в ТАКУЮ компанию, где белая зарплата, страховка и попытки блюсти трудовое законодательство, взяли их без образования, без предыдущих успехов. Ведь кадровая служба специально нанимает иногородних: Меньше просить будут, больше благодарить будут.
Вот по этому, для тех кто работал 10 лет в других Московских коллективах – в Пуме тяжело, для тех, кто 10 лет работает в Пуме – просто нет представления, что за пределами Пумы есть другая не менее цивилизованная жизнь."