ООО РостПак

Продажа и установка противокражных систем для предприятий торговли


Разгневанный работник
22-11-2012
Плюсы
Коллектив
Минусы
Устраивался на работу в эту "фирму". Коммерческий директор обещал, что трудоустройство будет по ТК РФ.
В итоге проработал месяц. За это время успел поездить по объектам в городе, было около 5 командировок по области (и всё это на моем авто), пару раз приходилось работать после 10 вечера (а утром нужно было ехать в Таганрог на другой объект). Переработки не оплачиваются, командировочные отсутствуют, трудовой договор так и не подписали за месяц (руководство в свое оправдание заявило, что бухгалтер не успела подготовить документы, хотя сроки сдачи отчетностей уже прошли). Обещанных курсов обучения не было (часто приходилось на объектах "импровизировать" с антикражными системами), частенько приходилось выполнять должностные обязанности экспедитора (привези-отвези). В время разговора с их комм. дир. он сказал, что отношения в компании строятся на дружеской основе и мне было оказано огромное доверие, а я его не оправдал. На все мои вопросы по поводу нарушения ими трудового законодательства, он заявлял, что "у нас в компании всё строится на иных принципах".Мне было предложено, либо продолжить работать также, но уже без возникновения с моей стороны таких вопросов, либо распрощаться с компанией.
Зарплата на первый месяц была обещана - 10000 руб., в дальнейшем - от 15000 до 20000 руб. Настаивают, чтобы первые 2 недели работы на новом месте были неоплачиваемыми
Сергей, 19-07-2013
Я работал в данной компании в течении года и ничего подобного не было, а на машине меня ездить на своей никто не заставлял, это было мое решение + мне компенсировали затраты на горючее. Я не согласен с отзывом приведеным выше.
Бывший сотрудник, 19-07-2013
Работал менеджером с февраля 2011г по декабрь 2012 в этой компании. Трудоустройство согласно ТК было проведено сразу. Зарплату выплачивали согласно договоренности с ген. Директором , т.к. Он принимает всех на работу. Технической службой руководил главный инженер до декабря 2012 г. При чем здесь коммерческий не пойму. Помню только случай про афериста одного Диму , Который пришел на собеседование парни показали ему оборудование и даже взяли с собой на объект. Он пошел за трудовой книжкой и через месяц вернулся с трудовой инспекцией, мол ему не заплатили. Видели бы вы рожу генерального директора, который про него даже не слышал))) говоря честно, в компании РостПак меня научили работать. Негативное из того что я помню- это то,что задержали зарплату мне на месяц (((не платили , когда у них один из крупных клиентов на банкротство подал. Не пойму я тут причем? А в целом коллектив был и правда дружный
Алексей, 19-07-2013
Да правду парни пишут...Был такой жулик кажется Лазарев... я из-за него получил от директора...он такой лапочка бедный с мамочкой живет...прям наивность...я ехал на вызов со мной напросился ...Ну а дальше все так и было пропал. Пошел уволиться и должен был прийти устраиваться. Дмитрий ты фото свое выложи, чтоб другие тебя в лицо знали.
Владимир, 19-07-2013
Что Димон денег не удалось срубить, а как все нормальные люди ты зарабатывать не умеешь?))) Жаль фото его на этом сайте нельзя разместить на доске ОСТОРОЖНО АФЕРИСТ)))
Констатин, 22-07-2013
На данный момент работаю в данной компании. Нормальный коллектив, нормальная работа для инженера - да нагрузка приличная - работы достаточно, но всегда новых сотрудников обучают и консультируют в любое время дня и ночи. ГСМ и прочие расходы всегда оплачиваются. Судя по отзыву данный сотрудник действительно Дмитрий. Пришел с нулевым опытом работы - ни инструментом пользоваться не умел, ни первичных знаний в области антикражных систем не было. Развиваться особенно желания не было - стремления к работе на троечку. Неожиданно исчез, подвел напарника - а теперь вот высказал негатив о компании. Сидит дома довольный. Не нужны работа (деньги) - сиди дома, работать никто не заставлял. И уж тем более - на работу сам устаивался, сам выбирал. Не понравилось - уволился, чего плакаться то?
Разгневанный работник, 07-08-2013
Всем доброго дня!!!
Решил вот парировать нападки со стороны работников ООО Ростпак в мою сторону.
Начну по порядку:
1) Бывший сотрудник. Вы, судя по комментарию, о моей ситуации "что-то от кого-то слышали", но тоже считаете себя экспертом в этом вопросе. "Аферист"? Хотелось бы услышать Ваши доводы, какие конкретно мои действия Вы считаете афёрой??? Строго, по пунктам и по законодательству РФ. "Он пошел за трудовой книжкой". Трудовая у меня была с самого начала, я её принес даже с собой на собеседование с Денисом, написал заявление на трудоустройство и все... месяц прошел, ни ответа ни привета, работай на честном слове. Или Вы Б.С. действительно считаете, что человек на испытательном сроке должен работать бесплатно. Мне Ваши деньги не нужны, я просто не хочу, чтобы другие люди, из числа тех, кто хочет работать по закону, попадали так же как и я.
2) Алексей: если я все правильно понимаю, то ты тот самый Алексей, с которым я ездил по объектам. Помнится, при мне ты говорил совершенно другие вещи о компании. И в чем же я тебя подвёл? В том, что после месяца работы отказался работать, т.к. за это время со мной не был подписан трудовой договор и не было выплачено ничего из того, что положено по ТК РФ? Или ты решил смириться с тем, что тебя в этой фирме держат за наемного раба?
3) Константин: Да, Константин, я во чем-то согласен с твоими словами. С тем, что нагрузка приличная и работы достаточно, но с остальным несогласен в корне. Еще раз, в чем подвел напарника? В том, что отказался работать в таких условиях, "в черную"?
"Сидит дома довольный". Дома я не сижу, не беспокойся. Уже почти год работаю в достаточно крупной компании. За это время продвинулся на одну позицию выше. Да-да, Костя, в такой компании, где знают, что такое Трудовой кодекс РФ, соблюдают его и знают, что может быть в случае серьезных его нарушений. Недавно предложили перейти под начальство другого менеджера, так мой начальник так и заявил управляющему, что я никуда уйду, т.к. со мной он уверен, что все будет под контролем и не будет внештатных ситуаций. Проще надо быть, Костя. Я в своем отзыве ни разу не упомянул ни одного имени или фамилии с тем, чтобы показать, что имею негативное мнение по отношению к компании, но не к какому-то конкретному работнику и не хочу никого из конкретных лиц поливать грязью в Интернете. Вы работаете в Ростпаке как в какой-то африканской колонии, управление на нуле, взаимные гарантии работника и работодателя на нуле, соблюдение трудового законодательства для Вас приравнивается к афере и жульничеству. Проснитесь, 90-е давно прошли...
4) Владимир: Если Вы считаете меня аферистом, то почему бы Вам не подать на меня в суд. Я вот он здесь, в Ростове-на-Дону, никуда не переезжал, работаю себе спокойно в другой компании (не напрягайтесь, не связанной с антикражными системами, так что положите валидол на место)))). Есть простой цивилизованный способ сказать мне это обоснованно - через суд. Если Вы заявляете, что я жулик, то подайте на меня в суд. Или что-то Вам мешает это сделать, а? Вы знаете, что слово "жулик" в толковом словаре Ожегова означает "вор, мелкий мошенник". Если так, что Вы все меня здесь назвали вором, правильно? Только за то, что я посмел потребовать соблюдения ТК РФ (или никто из вас о его существовании не знал?), на что мне было сказано, что "у нас в компании отношения строятся на другой, дружеской основе". Напоминаю, что согласно статье 128.1 Уголовного Кодекса РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию" является клеветой и согласно пунктам 2 и 5 этого же УК РФ "Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации" и "Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления" наказывается в судебном порядке.
Вам бы все, господа, шуточки шутить, в Интернет не наигрались еще?
Евгений Сакура, 07-04-2014
Этот аферист и к нам работать приходил так нам голову всю трудовая за него вынесла. Он нам два месяца рассказывал что трудовую он еще от прежнего работодателя ждет.В итоге так и не принес, а когда пропал мы его еле нашли. Уволился сам и в трудовую написал мол мы его не оформили согласно ТК РФ.
Разгневанный работник, 14-04-2014
Евгений, если это Ваше настоящее имя. Да будет Вам известно, что до Ростпака я работал в ГК Спецохрана-Юг и оформлен там был официально. Уволился я из этой организации 01.12.2011. После этого работал в ЗАО "Гэндальф-сервис" до 17.08.2012г. Затем устроился в ООО РостПак. Напомните-ка, пожалуйста, когда я пришел работать в ООО "Ростпак"??? не ранее октября 2012 года. И проработал я там РОВНО один месяц. Прошел ровно один месяц с тех пор, как я написал заявление на трудоустройство (а документики-то мои Анечка Тасюк в первый же день отсканировала), а предложения подписать трудовой договор, да и самого трудового договора я не увидел, поэтому на следующий день просто не вышел на т.н. "работу" (поскольку ТАКИЕ отношения назвать трудовыми по законодательству трудно). Сутки пробыл дома, а затем приехал разбираться с Денисом по поводу трудового договора.
А теперь вернемся к Вашим словам, Евгений. Вы утверждаете, что я "приходил" в Вашу компанию (даже не знаю, что у Вас за компания. Если вы хотите знать, где я еще работал после Ростпака, так это мое текущее место работы, куда я устроился 09.12.2012г. , о чем есть запись в трудовой книжке и работаю там же до сих пор, если Вас интересует, где я работал до Ростпак, то уже сказал, что в "Гэндальф-сервис", где тоже работал официально, по трудовой книжке). Объясните мне и всем, кто будет читать данный отзыв, как Ваша компания могла принять на работу человека без трудовой? Это во-первых. А во-вторых, как этот человек мог "уволиться", если он фактически не был оформлен. И, кстати, да, озвучьте название Вашей компании, если Вы, конечно, не лжец или не очередной бот г-на Лаптева А.В.
А теперь персонально гендиру ООО "Ростпак" Лаптеву Александру Владимировичу.
Александр Владимирович, скажите, Вам не надоело меня терроризировать? Что Вам нужно от меня, а? Или пытаясь руками своих сотрудников очернить меня, Вы хотите отыграть за то, что не прошли на кандидатуру мэра г. Новочеркасска? Вы, действительно, считаете, что если Вы - молодой предприниматель (не намного старше меня, кстати), Ваша "компашка" (или вернее сказать, "компашки", а именно и Ростпак, и Настоящие партнеры, и Альфа-лаваль юг, и ЕАС сервис, и СМ-трейд, и Джи-Эс-Би шоп, и даже Русская школа управления, и черт еще знает что) находилась на момент моей работы у Вас в подвальчике в Нахичевани на каких-то жалких 30 кв. м. (точно не могу судить, не измерял площадь, но меньше двухкомнатной квартиры), то считаете, что поливание меня грязью в Интернете так просто сойдет Вам с рук? Нет, милейший, не выйдет. Вот теперь я имею полное право подать на Вас иск в суд о защите чести и достоинства. И если Вы все еще думаете, что я хочу отыграть свои деньги, то, видимо, у Вас в жизни нет других приоритетов, кроме денег. Так что ждите повесточки в суд. Adios!!