Хуавэй

Компания - производитель и поставщик решений для сетей связи следующего поколения


Аноним
20-01-2013
Плюсы
Если вас устроит то что написано в следующем разделе, то есть много положительного:
1. Опытным спецам и людям со связями платят хорошо, заметно лучше чем в российских компаниях. З/П белая, платят точно в срок, всё строго по ТК РФ
2. Начальство не хамит, восточная вежливость(есть исключения но с ними можно бороться)
3. Китайцы не любят напрягаться, так что и вас сильно не напрягут- если наладите отношения с китайским начальством. Немного подхалимажа, заглядывания в глаза, угадывания мыслей и т.п.- если у вас с этим хорошо и вам не против шерсти.
4. Трёп высокопарный приветствуется- беседуйте с коллегами и начальством, это зачтется больше чем реальная работа.
5. Наладив хорошие отношения с китайским начальством можно вообще делать только то что тебе нравится, или не делать ничего...К вам отнесутся с полным пониманием- сами такие.
6. Командировки оплачиваются без проблем как и прочие расходы, ничего за ваш счет(только не платите за китайцев- потом могут быть проблемы)
Минусы
Это организация захватчиков в нашей стране. С этого нужно начать чтобы понять все происходящее в компании. Не нужно подходить к этой компании с мерками бизнес- целей и бизнес-задач типичных для "прозрачного" западного бизнеса. Только тогда вы поймете многие странности и управления и "рабочей" атмосферы в этой компании. Мне есть с чем сравнить, поверьте, за свою жизнь я поработал более чем в 10 компаниях, и не только у нас.... Имел глупость купиться на громкие слова китайских "начальников", но опыт получил уникальный- взаимодействие с китайской ментальностью в чисто китайской компании. Теперь знаю- ни одному слову из уст "братьев по разуму" верить нельзя, даже когда очень хочется верить- все равно нельзя, даже когда вы вроде бы "друзья"- все равно нельзя верить. В компании шутили- "если со встречи с китайцами вы ушли удовлетворенным- подумайте где вас нае&&ли". Очень верно.
Все что написано в предидущих отзывах - правда, но далеко- далеко не вся. Есть еще много вещей такого же сорта. Незаметный, но тотальный сбор информации - обо всех и обо всем по всем каналам: ваш компьютер, ваш корпоративный телефон, ваши предпочтения, ваше семейное положение, ваши друзья, ваши клиенты конечно, и прочее, прочее. Сбор информации -о России вообще, о рынке связи, о ключевых передвижениях в министерствах, о российских системах связи, о тенденциях в инфраструктуре связи россии- вот чем в основном занята компания, все остальное - вторично. Все прочие игры в "бизнес" которые ведет компания не выдерживают серьезного рассмотрения. Тогда сразу понятно почему такая сумасшедшая ИТ секьюрити, понятно почему руководство китайское "не шарит" в своей области и убегает от решений , почему приезжают из Китая работать менежерами в РФ люди которые не имеют ни образования, ни опыта в нужной области, понятно почему не знают английского, но учат русский; понятно почему сильно не приветствуют желания русских учить китайский, понятно почему многие китайцы скрывают своё понимание русского от русских коллег- очень многое становится понятным. В общем- плюсы есть, а сколько вы проживете в такой амосфере- посмотрим. Удачи вам.
Аноним, 11-02-2013
Этот отзыв о захватчиках просто вызывает улыбку.
Со всем уважением к автору, не для того, чтобы обидеть - прямо шпионский роман.
Сбор информации в своей сфере деятельности (если это и имеет место) - это нормальный процесс для любой компании.
Что касается ИТ секьюрити... за несколько лет работы в компании мне не показалось, что какие-либо меры выходили за рамки общепринятых и адекватных. Можно сказать, что как-раз наоборот - по сравнению с некоторыми известными западными компаниями - ИТ секьюрити недопустимо мягкое.

Не могут в РФ РАБОТАТЬ китайцы, не имеющие образования в нужной области. Для работы в РФ им необходимо получить разрешения на работу, которые выдаются строго на основании ДИПЛОМОВ об образовании и других установленных документов. Учитывая тот факт, что Китай входит в список миграционно-опасных стран, контролирующие органы очень внимательно отслеживают всю разрешительную документацию и деятельность компании в целом, поверьте мне.
Большинство китайцев, кто давно работает в России, неплохо говорят по-русски, а некоторые - даже очень хорошо. Это самое обычное дело - разве вы не будете учить язык той страны, в которой собираетесь работать??? Это не делает их автоматически шпионами. Удивление вызывает информация о том, что не приветствуется желание русских сотрудников учить китайский язык (это что-то из области «корпоративные легенды»)… В свое время, помню, были даже организованы курсы китайского языка для русских сотрудников. Очень даже приветствуется.
Что касается последнего высказывания об атмосфере в компании – атмосфера очень даже располагающая к рабочему процессу. Очень дружелюбная, здоровая рабочая атмосфера в компании, замечательная система наставничества для новых сотрудников, которая действительно работает!
Пожалуй, здоровая рабочая атмосфера – отличительная черта компании Хуавэй. Мне было с чем сравнить (после Хуавэй был опыт работы в двух международных компаниях. Опыт успешный, но по части рабочей атмосферы эти компании значительно проигрывают Хуавэй).
Есть и минусы, как и в любой другой компании. Были недопонимания и обиды! Но, считаю, что это не причина быть необъективным.
Всем удачи!
Ксения, 11-03-2013
сразу видно, что "Аноним" со своим комментарием отрабатывает свою зарплату в отделе кадров Хуавэй.
Вы только послушайте какие песни поёт:
"Очень дружелюбная, здоровая рабочая атмосфера в компании, замечательная система наставничества для новых сотрудников, которая действительно работает!"
"Пожалуй, здоровая рабочая атмосфера – отличительная черта компании Хуавэй."
--про наставничество особенно смешно, т.к. я тоже знаю как это "работает" в Хуавэй.
Аноним, 11-03-2013
Ксения, во-первых, не понимаю, почему Вы решили, что я работала (или даже работаю) в отделе кадров, а во-вторых, я свою ЗП привыкла отрабатывать работой (в основном тяжёлой), а не "песнями". Именно поэтому и проработала много лет в обсуждаемой компании. Не понимаю, почему нельзя цивилизованно выражать свою точку зрения. Я тоже уходила из компании с ОГРОМНОЙ обидой, со многими вещами была несогласна, более того, я оказалась "виноватой" в том, к чему не имела вообще никакого отношения. Но нужно быть объективным и уметь брать ответственность за свои действия на себя.
Я действительно категорически не согласна с отзывом о "захватчиках", потому что в нём одни эмоции, видно, что человек просто обижен.
Ксения, не знаю, почему у Вас был негативный опыт с системой наставничества и в каком отделе это не работает (допускаю, что такое возможно и не подвергаю Ваше высказывание сомнению), но в нашем отделе все отлично работало. Я сама лично "вводила в курс дела" практически всех новых сотрудников отдела и в свое время у меня был просто замечательный наставник. Работа была построена таким образом, что никому не выгодно было наличие в отделе человека, который не справляется с работой, тем более начальнику отдела. В компании очень дружелюбная атмосфера. Если для кого-то важно работать именно в здоровом психологическом климате, смело идите работать в Хуавэй.

P.S.: Думаю, у компании Хуавэй нет необходимости держать в отделе кадров специального человека для написания опровержений негативных отзывов :), поверьте, я, действительно, реальный человек, долго проработавший в этой компании.

Ксения, 13-03-2013
Аноним написала:
"Если для кого-то важно работать именно в здоровом психологическом климате, смело идите работать в Хуавэй."
-Ха-Ха-Ха !
Вы только сами себя послушайте, Аноним!

А может быть Вы работали в Хуавэй 15 лет назад, когда они только начинали в Башкирии, в Уфе? Говорят тогда всё было иначе.

А про отдел кадров, где Вы работаете, я, видимо, угадала точно.
Американцы говорят "Если я не прав, почему ты так сильно оправдываешься"

Могла бы прокомментировать в деталях и про "наставничество" и про курсы кит. языка(вот уж точно где все видно очень хорошо), но не хочу пиарить этот сайт почем зря. Мне-то за это не платят, а ВАМ?
Аноним, 14-03-2013
Ксения, меня даже смущает такое пристальное внимание к моему скромному мнению.
Ведь это всего лишь мой опыт, мое видение работы в этой компании. Если у Вас иной опыт, отличный от моего, просто напишите об этом. Если у Вас сложилось иное мнение о «наставничестве» и т.д., просто поделитесь с людьми, которые ищут на этом сайте информацию о компании Хуавэй, думают идти туда или нет. Ведь именно поэтому мы и пишем отзывы и комменты здесь, как я пониманию. По крайней мере именно это было моей целью, а не дебаты.
Я уже 2 года как не работаю в Хуавэй!!! Просто удивительно, с каким упорством Вы настаиваете на том, что я сотрудник HR… Это всё равно, как если бы я голословно утверждала, что Вы являетесь сотрудником конкурирующей Хуавэй компании.
Ксения, а кто ВАМ платит? (Правда, смешно получается? Просто детсад).
Ксения, 16-03-2013
Так и напишите свой отзыв, Вы уже исписали здесь столько что на 3 отзыва хватит.
Но судя по всему у Вас здесь совсем другие задачи,
Аноним, 18-03-2013
Да, признаюсь, каюсь, я завербованный китайцами шпион :))))), я тоже вношу свою лепту в планы по захвату, а моя основная задача - всячески "обелять" Хуавэй на просторах интернета :).
Ну, а если серьёзно - отзыв писать не хочу, потому что мне нечего сказать плохого о компании, как впрочем и хорошего. Считаю, что просто нужно быть объективным.
О количестве написанного - признаю, что много для коммента, виновата, но мне прямо обидно было читать такое, не сдержалась. Обидеть автора не хотела.
Ольга, 25-03-2013
Насчет "других задач" очень многих китайских сотрудников - ну, везде так - буржуи в западных компаниях, китайцы тут. Работа у них такая. В то же время есть много действительно грамотных технических специалистов, встречаются и талантливые менеджеры. Просто это место для китайцев - манна небесная, и многие действительно держатся за эту работу. А для русских - ну, всего лишь работа. Потому что уровень благ, получаемых тут китайцем, намного выше, чем для русского. Насчет атмосферы - да, бывает, что стихийно складываются неплохие рабочие команды, народ "не понтовый" по большей части, не серпентарий, принята в какой-то степени взаимовыручка в бытовых вопросах. А еще эта компания научила меня ценить премию в 800 рублей - это ж сколько кофе на нее можно выпить;) (грустная улыбка). В целом по оплате - вопрос в том, ты нужен компании или она тебе нужна больше, хотя та же тенденция, что и в большинстве офисов - новые берутся с меньшей квалификацией на б0льшую ЗП, а старым повышают на копейки. Закон жизни...
Другие названия:
ООО "Техкомпания "Хуавэй""
Телефоны:
(495) 234-06-86 / 956-86-89, факс: (495) 234-06-83
Email: Хуавэй
Сайт: www.huawei.ru
Сфера деятельности: